Видите, Marksman, как Вы не понимаете, что такое 1,35.
Я понимаю, что Вы имеете в виду. Это Вы не поняли, что я имел в виду.
Я имел в виду таможенную пошлину и НДС. 1,15*1,18=1,357 для России.
Как отражаются таможенные сборы и национальные налоги - это к специалистам. Я не в курсе.
Но исходя из цифр отчёта, там эти вещи не фигурируют.
Еще раз обратимся к 22 странице отчёта НСП.
Валовая выручка - 100%.
Из них
Себестоимость производства 19,7%
Вознаграждения дистрибьюторов - 37,3%
Накладные расходы - 39,8%
Операционные доходы - 3,2%
Исходя из того, что 37,3% посчитано от валовой выручки, предполагаю, что никакие таможенные сборы и налоги в валовую выручку не включены.
Снова хотелось бы получить разъяснение специалистов. AntonShare, IvanOFF, Media777 должны это знать точно.
Тогда имеем на 1 рубль себестоимости ещё 4 рубля (накладные расходы+выплаты в сеть) итого 5 рублей.
Для России таможня -15%, НДС - 18%, получаем входную цену 5*1,15*1,18=6,785. Это для дистрибьютора.
Ну и он набросит 40%. Получим
9,5 рублей.
Если то же самое посчитать для P&G, то имеем.
1 рубль себестоимости.
Ещё рубль - накладные и маркетинговые расходы (в том числе, практически весь рекламный бюджет). Итого - 2 рубля.
Таможня+НДС 2*1,15*1,18=2,714 рубля.
Даже если предположить розничную наценку тоже в 40%, получим
3,8 рубля.
Для Калины то же самое, но без таможни.
На выходе 2*1,18=2,36.
При 40% розничной наценки -
3,3 рубля.
Это, конечно, очень грубо, но всё-таки...