Какое "ценообразование"?! Какая "рыночная цена"?! Какое "обеспечение выживаемости/сбыта", "удержание рынка" и т.д.?! Фикция, ведь все млмные шняги всегда вечно уникальны, тобишь монопольны!
Единственное, что осталость атавизмом от реального маркетинга -- это жалкое подобие максимизации прибыли (путем мошенничества и "непродаж"). Один простой вопрос со второго общеобразовательного курса общей экономики поставил гуру млм на рога:
Какие конкретно методы ценообразования - (1) затратные или (2) параметрические применяются в вашей отстойной компании млм?
Чудик забекал как шавка и начал булькать об уникальности "многоуровневого ценообразования", хотя на мой вопрос почему аналоги стоят копейки, а "уникальный" млмный аналог чуть ли не в сотни раз дороже, то шафка заткнулясь, но потом снова вспомнила о волшебных "нано"-технологиях. Не буду называть шарашку, но намекну, что они толкали шнягу с хлорофилом
Короче, я посадил чудиков на дупло насчёт конкретных подтверждений и выгоде перед употреблением обычной зелени, и похерил им лохотрончик, так эти уроды начали предлагать выступать от имени их больноватой компании... Сцуки.
Так что и с "ценообразованием" у таких мутахов тоже самое - многоуровневое гониво.
камрад, я глубоко понимаю, но не надо так резко!
Onkel