> в МЛМ нет нахлебников
А как называются те, кто не участвует в продаже, но получает львиную долю %% с оной? Какую именно «пользу» они принесли за продажу?
> Есть потребители
Какой смысл быть потребителем чрезмерно дорогого товара, часто с фиктивными заявленными свойствами, на который ещё надо обязательно подписываться?
> есть дистрибьюторы (мелкие лидеры), есть крупные лидеры (сетевики)
Ну и шутки юмора у вас, Владимир, – как бы они не назывались – они все потребители бесконечной цепи рекрутов. Тобишь суть лохи.
> Наценка не больше чем в стандартных розничных магазинах.
А так ли это? В классическом бизнесе те, кто не участвует – ничего не получает, а в млм есть минимум семь уровней нахлебников (или если вам понятнее – паразитов), которые получают с продажи намного более самого продавца. Так откуда берутся эти проценты, если «наценка не больше чем в стандартных розничных магазинах»?