Вот будут тётеньки- неохваченные Дешели маркетингом инфу про косметику эту чудесную в инете искать (как я вчера- про Адвокард). Нажмут в поисковик и на форум этот выйдут. И что полезного и важного для себя они уяснят из всего предыдущего- мужского (конечно тоже важного), но а бсолютно бесполезного для женщины обьёма словесного запаса...
Тоже считаю, что Дешели - прямые продажи, с индивидуальным, довольно агрессивно -навязчивым ,жестким подходом к клиентам.
Используются приёмы - присоединения из НЛП, "Подружиться с клиентом", указать на - чаще незначительные, или вовсе несуществующие недостатки кожи,
навязать чувство вины клиентке, за недостаточный уход и наплевательское отношение к своей внешности,
запугать тем, что муж уйдёт к более ухоженной женщине, если клиентка будет продолжать пользоваться свой никчёмной косметикой, и предложить выход из этой страшной ситуации путём покупки чудо средств по уходу за лицом.
Проводится демонстрационная процедура, достаточно простая, с минимальным использованием косметических средств. Безвредная,для кожи, как правило.
(даже склонным к аллергии не успевает навредить)...
Цена набора завышена раз в десять, поэтому покупают её под давлением нескольких - умеющих убеждать в "правильности принятого решения" непонятно кем являющихся особ- создающих суету и ажиотаж.
В 90% покупка происходит в рассрочку, свободной суммы в размере 40-50 тысяч у наших дам, как правило не бывает. Рассрочка- это договор с банком, одним словом- кредит, который расписывают в договоре на удобный даме срок.
Маркетинг компании пользуется телефонами оставленными клиентками для приглашения на процедуру новых жертв" красоты, а также базами данных телефонных компаний и интернета.
Процедура, как правила в Дешели беплатная, но будьте готовы к психологическому давлению в процессе и после процедуры, так как компании нужно вернуть деньги за использованую косметику - ВЫ потенциальный покупатель, оплачиваете и могочисленные процедуры "соскочивших" клиентов, поэтому цена косметики так накручена.
Решать Вам, покупать, или нет.
На Проклову, в рекламе, не смотрите- это не работа уходовой косметики, а искусство пластических хирургов.