В армии релейки нет как таковой. Там ведь нужна мобильность и независимый источник электроснабжения. Соответственно, максимум с чем вы сталкивались - это дизель-генератор вами и представленный. Защита от перегрузки у него выполнена предохранителями или автоматами.
Самая большая глупость, это стараться убедить других (и себя) что именно то дело. которым вы сейчас занимаетесь, есть самое=самое значимоё. и никто в нем больше не разбирается.
Впрочем. вы тут не первый с этой темой. Тут меня уже убеждали, что я разводку кабеля не смогу сделать, чего то там еще...
Минимум, с чем я сталкивался, в отличии от вас, это ответственность. И не какая то там фиктивная, типа, вы отвечать будете, если что то где то выгорит. Там у вас начальников туева хуча, найдется, с кем эту ответственность разделить.
А реальная. Когда все исключительно на тебе. Вот заглохнет дизель (или не дай бог, сгорит), и время у всех будет максимум 4 часа, иначе при минус 50, через 4 часа замерзнет все! А вертолету в лучшем случае лететь до нас 7 часов, и это исключительно при прекрасной погоде. А может и два месяца не прилететь. Меня ставили командиром отдельной РЛ роты, именно для восстановления ее, после того. как все нах сгорело. И зампотехом РТ батальона, где сгорела дизельная. Вы никогда не пытались завести дизель при минус 50?
Занятие не для слабонервных. я вам скажу
У нас ушло двое суток!
А вы тут втираете мне значимость релю. Да какая нах разница, механикой, релюшками, автоматами, или электроникой будет защищаться какая то там линия или силовой объект? Лишь бы работало.