Ну тогда на заметку...
"шаговая доступность".Для клиента это звучит как "по пути"... это когда человек идя своими обычными маршрутами домой, на работу, на прогулку, по какимто делам, может ПО ПУТИ зайти в заведение и воспользоваться услугами этого заведения.
По данному принцыпу строятся все курупные сети, Гросмарт, МакДональдс, КофеХауз и множество других...
Вот здесь Вы слово "шаговая" написали правильно. Давайте договоримся - далее я всегда буду издеваться над Вашими то ли безграмотностью, то ли неуважением ко всем (не только к оппонентам) участникам форума - Вы пишете по принцЫпу "пипл схавает", а клиента надо уважать.
В Вашем описании термин, напишем сокращенно, ШД - взят Вами из традиционного бизнеса, в котором продавцу все равно, кто у него покупает, он ставит свою палатку/супер-пупермаркет не "по пути", а "на дороге", перекрывая проход в подземном переходе, куда денется, будет ему шаговая доступность моих товаров и недоступность дороги...
Мне неинтересны рассуждения про КУРУПНЫЕ сети, у меня сеть совсем иного свойства, и доставка товара клиенту осуществляется так, чтобы ему не надо было тормознуть у очередного супермаркета или ларька-стотысячника машину или ноги и пополнить багажник или руки очередной порцией из очередного звена величественной сети.
Чтоже предлагают НПА?
Говорят "Когда удобно клиенту" в результате "ждите 24 часа"... ну ни как не по пути... человеку проще по возвращению с работы, зайти в какойнить попутный магазин и прикупить тотже порошок или шампунь...
Для клиента НПА есть понятие, похожее на Вашу "шаговую доступность", но она не в пространстве, а, как Вам объяснили, во времени. Если ему неудобно ждать сутки, а чешутся руки и ноги с колесами, он идет/едет в пространство... сам.
А еще... - клиент у Вас, автора поста, обязательно рабочий, обязательно мается дорогой туда-обратно, обязательно вырисовывает путь мимо магазина для прикупок... серая масса для Вас. Для НПА не так, ну да Вам, как выяснилось, сие пока недоступно.
(см скриншот таблицы и первой строчки в таблице) выделите, плиз, то что вы считаете похоже на "...107 мл или чуть меньше..."
Первое - чтение - освоено, но частично. В самом первом ответе было рекомендовано сходить на quixtar и найти там спешл фор консамер репорт помещенную страничку, в которой то, что было рекомендовано компанией в том числе для тестогонов. Вот тут (quixtar . com / documents / iwov / vis / 010-en / pdf / Home / SA8Bioquest_UsageChart.pdf) написано, сколько стоит норма. 23 цента (для доверчивых и/или ленивых). На quixtar'е можно найти, хотя подозреваю, что есть корпоративное сектантское табу - ходить на сайты ненавидимых компаний не есть гуд, - сколько стоит пачка и сколько в пачке (там у них фунты, переводите в мл сами). Вторая рекомендация в силе - снова, через много лет после образования, научиться считать. Можно по цене производителя и по мифической цене тестогона "per load" определить, во сколько раз сыпанули. Можно и в миллилитрах, без каприз. Я уже определил, но хотел бы, чтобы убедились самостоятельно.
а истерики никакой нет, просто интересно, как можно увидеть то, чего нет, и с пеной на клавиатуре доказывать, что реально стирка СА8мым стоит 15центов...
Истерящий редко признаёт. А вот зрение надо беречь, а то и правда...