Какой оборот? Откуда?
Можно ли включать товар на витрине - в оборот?
НПА же использует товар по прямому назначению, и ПЛЮС к этому товар наполняет витрину. Не забывайте, что товар Амвей относится к группе товаров, которые используются КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Кто ваши покупатели? За какой срок окупятся инвестиции?
Мои покупатели - это круг моих знакомых, которые видят на презентации эффективность работы тех или иных средств, доверяют моему личному мнению/опыту.
Окупаемость - 150-500 часов.
И убыток от одной перекрывается прибылью от других.
Очень интересный подход. Двойные стандарты? Значит предпринимателю можно держать убыточную фирму, а простому человеку - нет? Зачем же оскорблять тех, кто стал НПА или в другой МЛМ компании имеет договор и параллельно занимается работой. Тоже можно рассмотреть человека как "бизнес-структуру" - одни направления приносят доход, другие - убытки.
Выявить потребности - работа хорошего продавца. К тому же это несложно, побеседовать с клиентом и узнать что именно он хочет от компьютера.
Давайте все таки сравнивать товары одной категории. Что касается компьютеров и прочей техники. К примеру, имеется некий товар (пусть будет ЖК ТВ), имеется масса схожих моделей разных производителей, но выгоднее продавать одну марку - к примеру Phillips (было такое, что продавец филипсов получил премию к зарплате за каждый телек около 1000 р.). Вопрос - как продать филипс а не сони, самсунг, лыжу и прочее? В этом случае покупатель будет учитывать и личное мнение продавца. Из практики знаю - большинство покупателей спрашивают "Что вы порекомендуете?", а не "Какой телек/комп/етс лучше?" Иначе давно уже все покупали бы через инет - и информации больше и точнее чем может дать продавец и цена ниже.
IvanOFF,
Это его личное дело, не надо смешивать бизнес и личные предпочтения. Цель бизнеса - получение прибыли
Спору нет. Получение прибыли - основная цель бизнеса. Цель имеет средства и пути достижения. Основной путь - увеличение продаж. Основное средство увеличения продаж - маркетинг. Один из пунктов маркетинга - увеличение ценности товара в глазах потребителя. Ценность товара стремится к нулю - если продавец не ценит свой товар. А как можно ценить что то, и увеличить ценность этого в глазах клиента, если использовать конкурирующий товар?
Ничего подобного. Вот вам тест из американского Consumer Reports
Австралийский "Выбор" дал другие результаты. SA8 был в середняках. Что касается стоимости стирки - вы в российские магазины ТБХ заходили? Цены видели? Цена одной стирки SA8 Premium - 879/54 - 16,28 руб. для клиента. Вот теперь скажите сколько стоит стирка с порошком Tide, Ariel?
Добавлено: 24 Мая 2009, 17:37:14
З. Ы. Прошу извинить, всей темы пока не осилил, а посты перемещены с Шайбелера.