А то, что на Бескровных можно собрать людей, я не спорю - это пример как очень успешный традиционный бизнесмен, стал успешным и в бизнесе Амвэй (И зачем ему это надо?)
Сходите на Бескровных на встречу для LC хотябы и послушайте историю Четы Бескровных.
Супруг начал "махать флагом Амвэй" только когда реально увидел ПРИБЫЛЬ у супруги на уровне ИЗУМРУДА... а до этого смотрел на это как женское баловство, лекарство от скуки. И понял что не изжит ЛОХ на Земле Русской и можно денюжек "пострич"...
Вопрос: кто нибудь статистику вёл эффективности таких мероприятий? Сколько народу в бизнес активно подключились? Или это больше допинг для забега на длинную дистанцию, когда уже быстрый рост при открытии рынка закончился?
А как Ви себе представляете себе методику подсчёта эффективности подобных мероприятий?
Угу, это таки не возможно... Да и оно нам надо? То что народ "в плюсе" от таких мероприятий можно на вскидку сказать однозначно "Да".
Методика может и есть, но и без неё должно быть заметно пошёл народ стройными колоннами или из "пушки по воробьям". Должны новые квалификации в данном городе появиться после таких гастролей бриллиантов. Вообще в сетевых компаниях туго со статистикой.
Планирование в МЛМ - НЕ ВОЗМОЖНО!
Элементы планирования вводят ОС такие как Н21, АБ (ныне ДА), СШ... вводя такие понятия как: "ключевой человек". Тот который берёт на себя обязательства тариться на 100-200 баллов ежемесячно, подключать определённое кол-во человек. Также сам Амвэй стимулирует планирование подобными людьми доплнительными выплатами за 100 и 200 балловые обороты в месяц. (В этом году чёто с 200 балловыми оборотами сложно, посему поощрение снято).
Но реально это планирование фикция и выполняется в лучшем случае на 50%... потому, что План Платины зависит от планов сотни "ключевых" и кто из этих сотен его выполнит на 100% не известно в начале месяца. А вот в конце месяца начинается "гон"... От этого и очереди в ТЦ и жалобы на то и на это и Амвэй становится виноват во всех грехах Прямых Клиентов, но только не сами Прямые Клиенты.
20го числа вспоминают что им надо 100 баллов закупить а они даже ещё не притрагивались к заказу.
Блог Р. Стевенса, юзер Джеррик... читаем - вникаем...
Добавлено: 23 Июня 2010, 08:10:10
Показатель продления договоров ок. 51%
Методика может и есть, но и без неё должно быть заметно пошёл народ стройными колоннами или из "пушки по воробьям".
Вообще такие мероприятия это как "Системы залпового огня" (система ГРАД, Катюша) которая бьёт широким залпом. Только в качестве "реактивных снарядов" там заряжают именно "Ключевых"... которые потом уже "бьют в точку" - назначая встречи, читая МП, проводя презентации, продавая товар на местах.