Ну и главное, почему я привел эти примеры. Вы мне можете сказать, почему в амвее товары должны стоить дешевле чем в розничных сетях?
Я не понимаю, почему Ви прицепились к лампочкам и батарейкам которых на Российском рынке нет. И где я говорил, что товары должны стоить дешевле? Ви совершенно верно заметили, что товары продаваемые через Амвэй больше нигде не встречаются. Это как правило. И это политика Амвэй. Общие принципы формирования цены:
1. Себестоимость продукции
2. Рентабельность производства
3. Скидочная программа для различных оптовиков
4. Накрутки посредников (склады, транспорт, маржа)
5. Реклама
6. Розничная наценка
Расписывать %% по пунктам бесперспективно, могут быть абсолютно разными. Розничная цена для конечного потребителя в конце концов определяется рынком: можно по такой цене продать или нет. Пункты 1-4 более стабильны, 5-6 варьируются в зависимости от рынка.
В МЛМ компаниях присутвие этих пунктов тоже разично. За других говорить не буду, за Амвэй скажу. Опять же не за Амвэй, а как я понимаю у Амвэя. Это моя точка зрения. Амвэй имеет пп. 1, 2, частично 3, НПА - частично 3, 4, 5, 6
Амвэй такая же коммерческая компания, как и другие, то есть она ориентирована на прибыль. И когда её упрекают с пенной у рта, что она бяка, за то, что имеет прибыль, это становится смешно. Она устанавливает цены изходя из ситуации на конкретном рынке, поэтому цены на разных рынках могут различаться, как в баллах, так и при приведении к какоq-то валюте (в данном случае $). И если какой-то артикул не продаётся, на него придумывают различные акции и скидки. (Поэтому рассматривать лампочки, которых нет на Российском рынке, нет смысла).
Потом, надо сравнивать цены изходя из каких-то общих критериев и понятий. АнтиМЛМщики категорически против расматривать как критерий, то, что написано производителем на упаковке. Они начинают придумывать свои нормы и утверждать, что всё работает. С этим спорить нельзя, нет объективных критериев оценки (или их применение невозможно или очень затруднительно в быту). Поэтому начинаются утверждения, что на стирку кладётся 3 столовые, а потом норму ещё уменьшили, 3 десертные пластиковые ложки стирального порошка, при этом приводят ГОСТ где норма 5гр на литр и начинают утверждать, что для стирки 4,5 кг (а не 5,5 как по умолчанию подавалось первоначально) используют аж 5-6 литров воды, то норма по ГОСТу 30 гр. Правда потом выяснилось, что конечно не 5-6, а 12-20. Но для этого пришлось достаточно долго расбираться. Я скажу больше, если не занашивать одежду и не ляпатьна неё жиром и кетчупом, то постирав в стиральной машине вообще без порошка результат можно будет признать удовлетворительным. (По такому принципу стирали не 1 тысячу лет).
Так вот. Если мы с Вами договоримся о критериях объективной оценки результата, тогда можно будет говорить о сравнении цен.
Есть другой объективный критерий - объёмы продаж, если они растут, то цена удовлетворительная, если падают, цена завышена.
Извините за словоблудие, постарался короче.
Добавлено: [time]11 Июля 2010, 13:33:52[/time]
Никогда не будут в Амвей и т.п. фирмах стоить дешевле чем в рознице. Это очевидно, но не выгодно открывать глаза на это рядовым НПА. Аргументация, что через Амвей мечтают продвигать все фирмы производители на столько нелепы, что не понятно как трезвомыслящий человек может им поверить. По той же схеме Эдельстар (аналог русского Амвей от Довганя) продаёт через каталог кастрюли ВСМПО (г.Верхняя Салда, Свердловской обл.). Не беда что они дороже почти в два раза чем в магазине, зато на донышке стоит клеймо Эдельстар. И ещё Довгань называет своё создание как "Клуб умных покупателей". Сам купил в магазине и предложил лидеру Эдельстар найти отличия от того что в каталоге, но услышал что зато за покупки идёт возврат в сеть. Но ведь покупателю важнее свой кошелёк. Вы согласны?
Читайте выше.
Добавлено: 11 Июля 2010, 13:36:27
Насчет кота в мешке... Только НПА до сих пор рассказывают небылицы про супер-пупер чудодейственный состав глистера, хотя при желании определить его не составит труда.
Далее, когда зубную пасту советует (ненавязчиво) стоматолог, у которого я уже десяток лет "наблюдаюсь" с частотой один-два раза в год, это - совет квалифицированного специалиста.
А вот ежели зубную пасту навязывает не специалист-стоматолог, а диспетчер масложир комбината (не шучу!), так это даже не смешно...
Выбор и состав зубной пасты зависит от стольких показателей (включая регион проживания, рацион питания и возраст), что втирать разным людям одно и то же барахло и обещать голливудскую улыбку - цинизм в квадрате
Цинизм, когда Ваш стоматолог задвигает Вам марку за которую ему платят. (Как весрия)