ы видимо всех покупателей Ашана, кто делает покупки в магазине считаете что они уходят в минусы?
Конечно.
В любой бухгалтерии, хоть домашней, хоть предприятия есть две статьи - "доход" и "расход".
Все покупки (когда деньги отдаёте Вы) относятся к статье "расход". Все продажи (когда Вы деньги получаете) - к статье "доход". Разница называется "сальдо".
Если за период сальдо положительное, то это прибыль. Если отрицательное - убыток.
Если рассматривать разовую покупку в магазине - это чистый убыток.
Чем покупатели продукции Амвэй отличаются от покупателей Ашана?
Формально - ничем.
Разница только в голове. Покупатель Ашана никогда не думает, что он занимается бизнесом. Что он зарабатывает. Максимум, что он может думать - это то, что он экономит. Экономия не есть доход или заработок. Экономия - это сокращение расходов. Не более того.
Тем , что они имеют дисконтную карту Амвэй , а не Ашан?
У Ашана нет дисконтных карт. По крайней мере в нашем городе я про такое не слышал.
Впрочем, дисконтных карт нет и у Амвэя. Не вводите людей в заблуждение.
Ещё покупатель Ашана от НПА отличается тем, что он не платил денег за право покупать в нём товары и не связан с Ашаном никакими договорными обязательствами.
А также ещё тем, что те товары, которые он покупает сегодня в Ашане, он спокойно может купить в сотне других мест.
Статистику по другим видам предпринимательства по ищите сами. Боюсь там даже 1 % не будет.И нулей будет гораздо больше. Так в чём же заключаются удивления ?
Ну вот так всегда. Что-то безапелляционно заявить, а потом уйти в тину... Типа, ищите сами...
Что же вы бизнес автосервиса не считаете лохотроном? Так вложения не 2 тыс рублей и выживают 1 на тысячу. остальные не остаются потребителями , а в хлам разоряются.... Вот где лохотрон то!
Эта... я фразу совсем не понял. Вы как-то понятнее можете сформулировать?
В чём лохотрон автосервисов?
Только в том районе, где я живу примерно с пару десятков автосервисов. От простеньких на автопарковках (шиномонтаж, минимальные работы) до очень серьёзных с полдюжиной боксов, десятком поъёмников, серьёзной диагностикой и квалифицированными мастерами. И живут. Даже очереди из автомобилистов бывают. И никто не работает бесплатно. А хороший жестянщик или двигателист очень хорошо зарабатывает.
Есть хороший знакомый, который просто арендует в автосервисе бокс и работает с напарником сам на себя. Жизнью вполне доволен. К нему тоже просто так не попасть. Надо созвониться и договориться по времени.
Я конечно допускаю, что кто-то открыл автосервис, потом разорился.
Так и в MLM люди приходят и уходят. Мы же не считаем ушедших. Мы говорим о
действующих. То есть тех, кто считает себя бизнесменом в текущий момент.