Итак.
Продолжаем о проблемах млм.
Пирамидальная экономическая СХЕМА, уважаемый ВВС, это вовсе не структурное построение организации. И правительство, и церковь,и любая компания линейного бизнеса- это вовсе не "пирамиды", а ИЕРАРХИИ.
Даже египетсие пирамиды-вовсе не "пирамиды"
Напоминаю: В ЛЮБОЙ КОМПАНИИ МЛМ ИСТОЧНИКОМ ВЫПЛАТЫ КОМИССИОННЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕПЛАТА,что само по себе и есть ДЕНЕЖНЫЙ ВКЛАД.
Кстати,ВВС,это Ваши слова : ..."употребляйте терминологию законодательства РФ. Или отправляйтесь туда, где Вам кажется цивилизованно"? То есть,Вы сами признаёте,что живёте в нецивилизованной стране и "всякие там европы нам не указ" ?
А если серьёзно. Проблема подобных "пирамид" двойная. Во-первых,это конечно аморально-кучка людей зарабатывает на том,что тратят тысячи...Причём,переплачивая за товар,без к-рого они прекрасно жили и могли бы прожить и дальше.
(На самом-то деле у всех компаний млм один и тот же товар-это возможность заработать-именно поэтому люди и покупают продукцию.А когда заработать не получается,-тогда человек уходит из компании и перестаёт покупать.То есть ещё вчера он клялся и божиллся ,что продукт замечательный и уникальный-"хромые ходят,мёртвые воскресают"
,а сегодня он в худшем случае клянёт все млм компании и всю их продукцию,а в лучшем-переходит из компании в компанию,по мере сил подключает рекрутирование по интернету...в общем,старается сорвать "сливки" где только возможно)
НО. Всё-таки здесь проблема экономическая. Любой серьёзный экономист Вам скажет, что если система имеет одну единственную форму развития-
экстенсивную,и при этом не имеет
интенсивной формы развития-стабилизации на уровне самодостаточности-это профанация,это несерьёзно.Проще говоря ,любая компания млм может развиваться только увеличивая количество участвующих. И если онапрекращает увеличиваться-она разваливается.
Вы ,ВВС, наверняка об этом догадываетесь....Правда?
И всё же.
Мы подошли ко ВТОРОМУ "подводному камню"-
ПРОБЛЕМЕ №2.И Вам,ВВС, об этом уже писали в этой теме.Поэтому - кратко.
Любая подукция млм -это дрянь.Точка.
Потому ,что она ДОРОГАЯ. Цена НЕСУРАЗНАЯ. Люди переплачивают в рознице,ВВС,не за качество,а за СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС,имидж. А у млм этого нет.Тогда за что переплата? (Правильно-она нужна для выплаты бонусов всей цепочке,включая аппетиты создателей компании).
Обратимся к маркетингу.(Вы же ,ВВС,постоянно пишете про маркетинг).
С точки зрения маркетолога-
цена-это основное качество продукта.
А в млм она всегда будет дорогая.Здесь все хотят "побольше"
.Но это уже этика и нраственность-не здесь и не сейчас об этом говорить.