Кстати, возвращаясь к боянистой истории про Бодо Шефера:
http://ids-scheer-net.livejournal.com/16265.htmlКонец немного предсказуем...
Добавлено: [time]11 Июля 2011, 15:08:40[/time]
Вложил 5 евро - купил с рук (ebay) комплектик из 4-х аудиодисков от Network21. Прослушал, пока что, только выступление диамантов иэ Южной Африки Tracy & Martin Hutchins от января 2010.
Впечатления довольно двойственные.
• Что радует:
- Вступление от Нетворк21, которое гласит, что "Прослушивание запией выступлений не гарантируют ваш успех, но авторы этой записи уверенны, что эти выступления помогут вам в бизнесе. Успех в Амвэй невозможен без личной работы и продаж."
- Очень неплохое качество аудио. Не то, что выкладывают в рунете - как будто записали через стенку от соседей.
И всё...
• Что не порадовало (и озадачило):
- Какого хрена таскать в Германию на WES народ через пол-мира? Приезжают из ЮАР некие диаманты и почти битый час молотят рассказы обо всём на свете.
- Почему я должен грузить свой мозг обязательно живой версией записи? Чета Хутчинс молотит по-английски, переводчик довольно бойко чешет по-немецки (хотя некоторые фразы переводит не буквально, а по смыслу, а иногда - наоборот). Что мешает Нетворк21 выпускать на аудио уже просто запись на немецком? Типа аудиокниги...
- Трэйси только один раз обмолвилась о продукте как таковом. Требовательным тоном сказала, что дистрибуторы просто должны быть стопроцентными потребителями. Остальное время - тупо трепалась о том, как хорошо быть диамантом.
- Мартин "лепил чернуху" о том, что посетители этого WES должны принять для себя решение сейчас: или они вступают в бизнес и сразу покупают билеты на следующий WES или они не хотят "строить бизнес".
- Под строительством бизнеса Мартин понимает постоянное действие под названием "show the plane" (читать МП).
- Мартин нажимает на "стопроцентный потребитель". В пылу трёпа бросает фразу: "Мне безразлично - сколько бы это стоило - я всё равно всю продукцию в доме перевёл на Amway".
- Очень настойчиво повторяет, что "свегда слушал и продолжает слушать диски". Имеет в виду - мотивационные записи. "Молиться, поститься, слушать радио Радонеж" - подумалось мне.
Выводы из первого диска:
Импортные диаманты приводятся на WES-ы и прочие собирушки только для понта. Сообщить что-то новое они не в силах. Максимально, на что они способны - это лозунги типа "Слушай записи, читай МП!" Такие вот "интуристы" не имеют абсолютно ничего нового рассказать.
Если выступления лидеров выпадают из общего обрамления семинара - напрочь теряется энергетика.
Диаманты прекрасно понимают, что их товар - дерьмо. А покупать его нужно чисто для поддержания системы. Сколько-бы он не стоил. Хутчинсы ни разу (за 45 минут!) не сказали ни как охотно они применяют тот или иной товар, ни как всем их близким товар нравится или что-то подобное. Плевать они хотели на этот товар.
Network21 - это лохотрон в лохотроне для НПА.