вашего спонсора, спонсора спонсора,спонсора спонсора спонсора и т.д. всем им вы платите.
ну никак Вы в сути комиссии не разберётесь... прикалываетесь?
Моему спонсору и его спонсорам платит компания из прибыли, полученной от продажи мне и моим нижестоящим (тогда уже и мне платит компания) дистрибьюторам продукции.
Как потребителя продукции, покупаемой мною по минимально возможной цене, меня это не возмущает и даже не огорчает. Вот Вас,
toka, что, обычно возмущает, что определённые % Ваших денег за покупки идут посредникам, рекламе и т.д. - помимо производителя?
А как делового человека, меня не интересует всё, что "выше меня" в сети, интересует только товарооборот "подо мной", приносящий мне доход. Именно в построении товаропотребляющей сети "подо мной" и заключается бизнес.
По факту получается, что согласились они на эти условия совсем не потому, что они приемлимы. А потому, что их замотивировали. Их ожидания обманули.
Кого-то замотивировали "сказками" или обманом, но в нормальных МЛМ-компаниях большинство "обманывается" своими действиями - или их отсутствием, или неправильными. А что, безделье или ошибки дистрибьютора от безделья-ошибок наёмного работника должно отличаться "оплачиваемостью" ?
спрошу еще раз: кроме фразы, которую "обыграли" в контракте, есть еще маркетингплан компании. В нём хорошо расписано получение(увеличение) дохода дистрибутора. Где в маркетингплане фраза "эта сумма %-Ваш валовый доход, который не учитывает все Ваши затраты?. Не забудьте вычесть из Вашего предполагаемого дохода все накладные затраты и возможные убытки, которые возникнут у Вас в процессе ведения бизнеса"?
А зачем такая фраза, имеющаяся в основном документе - контракте, нужна ещё и в маркетинг-плане, определяющем порядок начисления вознаграждения?
Вы меня поправьте(я тут могу плавать), но в Визионе разговор скорее стоит о накрутках, нежели о скидках?
Не совсем понял, но попробую. "Накрутка" (торговая) имеет место при продаже продукции, купленной со скидкой (не нравится этот термин, давайте назвать это "оптовой" ценой, "ценой поставщика" или ещё проще - "дешевле").
Выбор методов и способов ведения бизнеса: возможность продавать товар различными способами. Вам расставили флажки и "свободный бизнесмен" превратился в коробейника, бегающего по "персональным презентациям"
Давайте сначала бизнес на два вида разобьём и рассмотрим - бизнес "одиночки" (инд.продавец, частная практика, частное ремесло и т.п.) и бизнес "на труде других людей".
Чем традиционный "свободный" бизнесмен-продавец отличается от МЛМ-продавца - наличием точки на рынке и т.п.? Ну так у "коробейника" свои преимущества есть - издержки меньше, график свободнее, выбор перспективных мест торговли широкий и т.д.
А бизнес "на труде других людей"? Кто-то своим работникам организует рабочие помещения и места, необходимые условия работы, платит им часть создаваемой ими для него "прибавочной стоимости" - это бизнес? Да.
А в МЛМ спонсор организует рекрутирование, обучение, поддержку (и это не такие уже и бюджето-ёмкие задачи) своих нижестоящих дистрибьюторов и получает
от их труда денежку. Но это, по-Вашему, уже никак не бизнес?
Я уж не говорю о тех, у которых нижестоящие дистрибьюторы уже обучены до "автономности", и спонсоры их вовсе в режиме рантье "трудиться" уже могут. Но это уже не просто "бизнес", по квадранту Кийосаки это уже к "инвесторам" ближе...
У свободного бизнесмена-масса альтернативных поставщиков, а соответственно и условий для сотрудничества с ними.
Ну так и в МЛМ различных компаний с различными продуктовыми линейками и условиями - немеренно. И "вакансии" в них посвободнее, чем в иных сферах трудоустройства, и в наличии всегда.