Пропали что-то от нас все адвокардовцы. Не с кем поговорить про их чудо-компанию, некому вопросы задать, не от кого истории послушать.
Ну, если гора не идет к Магомеду... Решил я сам немного по сети полазить, информацию поискать, отзывы почитать.
Что скажу - основная часть споров ведется, конечно, вокруг МЛМности этой компании. А тут ничего нового и нет. На нашем сайте уже говорено про это переговорено. Одни говорят, что МЛМ - само по себе развод, что Адвокард разводит их на 50000 (пятьдесят тысяч) рублей, что карточки хрен потом вернешь по той цене за которую купил, другие же кричат об офигительнейших доходах, бесперспективности работы на дядю, и супер-качественной услуге, которая изменит мир...
Вопрос очень объемный, интересный, но я бы предпочел, в этой вот конкретной темке на нем не заострять внимание. Есть на этом же форуме темы, наподобие "Общих вопросов МЛМ" - вот туда и можно идти потрепаться...
А здесь я таки хочу продолжить рассматривать те байки, которые травят "благодарные клиенты" компании Адвокард.
А ситуация весьма красноречива. Хоть и ожидаема.
Нигде не смог найти толковой, внятной истории человека, который бы пользовался регулярно услугой Адвокард. Нет, такие рассказы есть, но они прям как под гребенку все сделаны: "пользуюсь постоянно", "очень нужная услуга", "регулярно использую", "услуга очень нужная", "постоянно регулярно использую", "нужная услуга очень".
Да, еще через слово "гаишники меня теперь очень боятся", "в банке меня теперь очень боятся, и гаишники тоже", "все меня боятся, а особенно гаишники"
А подробности где? Подробности? В чем мегаполезность услуги, сколько раз в месяц обращаешься, по каким именно вопросам?
Реально, самую подробную историю рассказала здесь на форуме Венера, как ей юристы ЕЮС интернет в квартиру провели. Более конкретного не нашел ничего.
Тогда зашел на сайт Адвокарда. И по ихней же ссылке зашел на их канал на тытрубе.
http://www.youtube.com/user/AdvocardLtdЧёт как-то не впечатлило то, что очень давно не обновлялся этот канальчик, но ладно.
Сразу скажу, все истории смотреть не стал, времени как то жалко - может чего то и пропустил из-за этого. Если вдруг вас какая то конкретно из историй впечатлит - пишите, уж выберу время, посмотрю что там...
Но некоторые истории посмотрел. Впечатлился.
Что скажу. Человек пользуется, по его словам, картой за 10500 рублей, но за это время он не смог, по видимому, вспомнить ни одного случая, когда карта помогла ему, пришлось приплетать родственника из Сургута. А та история к чему сводится? Послушайте - я смеялся.
Человек собрался покупать джип, для этого надо было деньги положить на WUnion. Его рассказчик убедил позвонить в Адвокард (карта у того была). Я очень рад, что хотя бы на это у товарища хватило соображалки. Не, ну реально, если не хватило мозга к юристу пойти перед совершением сделки, я так понял больше чем на лимон рублей... Но ладно.
Так и что вы думаете ответил ему Адвокард? Да только то, что нихрена мы вам не скажем - у WU свои внутренние правила, идите нафиг. Мы вам ничего советовать не будем.
Нет, я серьезно - смотрите клип.
Вот в WUnion этому "родственнику из Сургута" объяснили, что он может своих денег и недосчитаться, если воспользуется схемой, предложенной ему.
Убил вывод: "спасибо Адвокарду"
Два раза историю пересмотрел. Да, я все правильно понял, "спасибо" следует говорить "Адвокарду". Мнэ... Ладно, бывает. Едем дальше.
Очень часто они пользуются услугами, историй у них полно, ответов у них еще больше. Но вот в апреле они смогли рассказать только историю, которая произошла, по их словам, "в начале зимы".
Много-много слов. Если хотите - слушайте. Я к сути. Машину с мойки не могли забрать. Движок им залили. Рассказали жуткие вещи.
Но опять же... Позвонили хозяйке, напугали её Адвокардом... Как выражается парень "объяснили там по статье, по закону, там неустойка, моральный вред огромный". И хозяйка испужалась. И бонус дали.
"Не нужно было даже приезжать! Просто позвонили и сказали :"мой юрист мне сказал то-то-то" и дали два пригласительных в спа-салон".
Бл... Какой бред опять. Им, походу, за 10 000 (или сколько там у них карточка), юрист рассказал про закон о защите прав потребителя.
Самим, конечно, такой невероятно сложный закон не осилить. И на консультацию к обычному юристу за 500 рублей не сходить.
Историю про "телефонный испуг" хозяйки и про "два билета в спа-салон" оставляю на совести рассказчиков.
Короткая бытовая история, как "выписатся из паспортного стола". Кстати, завязка этой истории правдоподобна. Позвонил в Адвокард, ему сказали, что для того чтоб выписаться необходим паспорт и заявление. Вынесу за рамки то, что запрос в яндекс "выписаться из паспортного стола" выдал эту информацию моментом. А уж запрос "порядок снятия с регистрационного учета" расставил все точки над ё. Нет, ну если захотелось человеку за эту услугу заплатить 10 000 - кто ж неволит.
В паспортном столе были вывешены требования о том, что необходимы еще и военный билет и справка об отсутствии задолженности.
Тоже могу поверить - бывает порют отсебятину на местах.
А вот дальше начинается сказка...
"Я позвонил и сказал своему юристу про это. А он сказал "Спросите их, почему они нарушают федеральный закон такой-то статью такую-то"
А они сказали "Начальство велело"
А юрист по телефону сказал "А спросите, почему их начальство нарушает федеральный закон и заставляет своих подчиненных нарушать законы"
А я тогда все передал - и обстановка резко изменилась. Все сделалось как по волшебству.
Мне одному при рассказе об этой беседе вспомнилось"-А тогда мне за шиворот начало капать расплавленное олово? -И что ты сказал? -Я сказал: "Рядовой Петров, разве вы не видите, что за шиворот вашему товарищу начало капать расплавленное олово?"
Ну да ладно.
Опять же, вы мне хотите сказать, что сотрудник пошел бы супротив приказа своего начальства собирать указанные документы? Да любой рядовой знает, что страшней сержанта зверя нет, и все генералы могут идти лесом. Это я по поводу важнейшего федерального закона и распоряжения непосредственного руководителя.
В лучшем случае работник бы предложил написать заявление на имя начальника. Пускай у начальства голова болит.
И еще - если б человек заранее по ссылочке яндекса почитал нужную информацию (нет, ну хватило же ума заплатить 10000 за карту адвокард, и предварительно им позвонить - вполне могло хватить ума поискать нужную информацию по интернету. За 10000 можно себе вполне средненький смартфон взять с выходом в интернет) - так вот, если б человек заранее нужную информацию прочел - он без всяких "телефонных голосов" вполне бы смог спросить у паспортисток "а какого, собстно, хрена здесь происходит"?
Результат, как я отмечал, был бы не очевиден, но телодвижения были бы предприняты те же самые...
Так "Навiщо платити бiльше - коли рiзницi нема?"
Из этой истории я узнал о существовании некого "Дорожно-транспортного кодекса". И об мнительном мужичке, который боялся из за штрафа, как он говорит "от 800 до 1500" рублей сменить за рулем больную жену, "ситуация я видел дошла до критического".
Он полез выяснять "что с ним станет, если он сядет за руль без страховки"... Всем бы такого мужа... Только после того как юрист адвокарда рассказал ему, что "дорожно-транспортый кодекс" позволяет без штрафа в подобных случаях обойтись - он сказал жене "останавливайся" и поменялся с ней местами. Мля, какой домовитый и экономный дядька. Молодец просто.
Финальным аккордом этой безусловно замечательной истории прозвучало его высказывание о том, что "совесть не позволила бы ему беспокоить друзей-юристов по столь элементарному поводу в 12 ночи".
Даже не знаю, смеяться или чего....
Ну вот, как уже сказал - если вам не лениво будет остальные истории послушать, и там будет нечто более интересное - пишите.
А я бы еще хотел несколько вещей отметить.
Как то мало подписчиков у канала и просмотров, не находите? То есть всем похрен на истории о том как работают услуги? Всем нужно только пирамидостроение и втюхивание?
Про то, что последняя запись была аж 3 месяца назад я уже упоминал.
А предпоследнее видео, ксати, называется "ЕЮС - 5 лет". Не стал его смотреть - жалко мне 1 часа 12 минут, но выводы напрашиваются очень интересные, если мы посмотрим на количество видео на этом канале, и на количество "клиентов" на официальном сайте ЕЮС...
И еще раз о количестве видео.
Да, и еще. Почему у всего этого (пусть и очень небольшого) количества людей нашлось лишь по одной истории, которую можно было бы рассказать? А некоторым вообще пришлось вспоминать про "знакомых из Сургута"? Ой, что то кажется мне, что "регулярное пользование" этой услугой такой свист от втюхивателей...