Зачем вы каждый раз это спрашиваете? Человек же русским языком написал, что бизнесом не занимается, участие в проекте считает хобби, а основной целью для него является возможность воспользоваться услугами высококлассных юристов. Вам что, сложно прочитать? Или "чукча не читатель, чукча - писатель"?
К сожалению, уважаемый, Anton Shere, с самого начала дискуссии я так и не смог этих ушлёпков научить читать то, что я пишу. Хотя, может быть и читают, но, мозги-то всё равно зacpаны совсем другим. Их интересует только халява. Большинство из тех участников форума, кого я нашел - это бывшие участники МММ или каких-либо других лохотронов. Есть и такие, кто действительно столкнулся с лохотроном, и с тех пор путают сетевой маркетинг с двумя вещами:
1. Продажа товаров в сумках на дому;
2. Обман людей для вытягивания денег.Ни то, ни другое к сетевому маркетингу не имеет никакого отношения.
Сетевой маркетинг - это рекомендательный бизнес. Весь доход появляется за Ваши рекомендации.
Рекомендательный бизнес – метод зарабатывания денег на привлечении покупателей в торговую сеть магазинов и получение вознаграждения от покупок потребителей своей группы.
Вот и все. Там нет больше ничего.
Сделал рекомендацию – получи деньги:
http://www.edosha.ru/business-/А что там рекомендовать, юридические услуги, туристические услуги, товары или продукты - это без разницы.
В конце концов, много компаний МЛМ, которые существуют давным давно, развиваются, и наращивают свою прибыль. Просто, эти компании делятся своей прибылью с теми, кто рекомендует их товар. Да, есть система обучения, потому как имедж компании превыше всего.
Кim и
Дезинфектор могут так нарекомендовать, что продажи упадут до нуля.
Я действительно не бизнесмен (только учусь). Но, я точно знаю, что за высокими технологиями будущее, за интернет-магазинами, электронными платежами и т.д. и т.п. Поэтому, я вкладываю только в то, что на мой взгляд имеет большие перспективы и есть живые примеры рентабельность в 300-500%. Я не против "Амвэй" или "Эйвон", но, что бы там стать успешным, начинать надо было в середине 90-х. Современные технологии ускоряют время. ReWorld - это вообще услуги нового поколения, нового качества и уровня. Едоша - это МЛМ на том, что каждый покупает каждый день - продукты питания. Т.е. - это суперперспективно во-первых (люди всегда ели, едят и будут есть), а во-вторых, обе эти компании российские, а это круче по перспективам, чем нефть и газ в 1000 раз.