Браво Господа! Сколько желчи и сарказма в ваших комментариях! У вас просто талант, неплохо было бы вам поучаствовать в стэндап-шоу, успех гарантирован (без иронии).
Я партнер Эмголдекс. Ваша позиция по отношению к Эмголдекс предельно ясна и я не собираюсь что-либо доказывать и влиять на нее. Я за свободу мыслей и свободу слова, можете обливать дерьмом эту компанию сколько хотите, дело ваше.
Но, хотелось бы выставить на ваш суд несколько своих соображений и я не претендую на то, что это абсолютная истина. Нет абсолютной истины. Но прежде хочу сказать, эта желчь, сарказм и негатив прежде всего губят вас самих, точнее вашу душу. Совет: берегите свою душу, не загрязняйте ее.
То что Эмголдекс это млм-компания - это наверно не вызывает сомнений, так? Лично в моем понимании, млм и фин.пирамида это разные вещи, хотя какие-то схожие элементы в них присутствуют. МЛМ это практика, которой пользовались, пользуются и начинают пользоваться все больше и больше компаний. Это просто маркетинговая техника, которая позволяет компаниям(особенно) молодым быстро набирать широкую клиентскую базу + рекламировать компанию + зарабатывать деньги. Так вот, я несколько лет жил в США, и там к этому относятся совершенно спокойно. Чуть-либо на каждом шагу тебе предлагают разные товары, услуги, косметику, лекарства, бад и т.д. при этом предлагая партнерство и т.д. И по телефону, и по интернету и по домам ходят и на работу. Вопрос: что в этом плохого? Например, недавно мне одна американская юридическая компания предлагала свои услуги по схеме МЛМ. Т.е. за определенную плату(малую по меркам США для юр.компаний), я становлюсь клиентом этой компании, при необходимости пользуюсь их услугами. А если я порекомендую и приведу еще несколько человек в компанию, то могу получить солидное вознаграждение(и это вознаграждение я получу из части суммы, которые мои приглашенные внесли в компанию) и кроме того могу пользоваться услугами компании пока я их партнер. Разве не круто, в такой стране как США, всего за какую-то небольшую плату, кот. мне хватило бы только на пару консультаций у юриста иметь личного адвоката на целые годы? По той же схеме действует много страховых компаний и т.д. Вопрос: Что в этом плохого? Если посидеть и подумать, это обычная юридическая компания, которая хочет расширить клиентскую базу.
Главная отличительная черта МЛМ от фин. пирамиды в моем понимании - это наличие товара или услуги. У эмголдекс есть товар и это золото. Меня не волнует, виртуальное ли это золото в Эмголдекс или настоящее. Самое главное это то, что при желании я могу пойти забрать свое золото или заказать по почте.
Задача партнеров млм-компаний - это продавать товар или услугу компании. Этим партнеры Эмголдекс и занимаются и за это вознаграждаются. Что в этом плохого?
Тут много говорили о совести. В чем заключается продажа совести? Допустим вы обычный продавец на рынке. Вы купили 10 кг яблок по оптовой цене 20 рублей и продали их по розничной цене 30 рублей. Вы получили прибыль в размере 100 рублей. Получается, вы обманули тех десятерых человек которым вы продали яблоки? Я не знаю, тут собрание коммунистов или что, но это по-моему обычная торговля. Тут говорили, ваше вознаграждение это деньги ваших друзей и знакомых. Да, это так, и что? Вы же продали им товар(+ возможность заработать). Знаю наперед, что вы скажете. Вы скажете, что в обычной торговле, люди не обязаны потом тоже продавать яблоки другим и т.д. Но, тоже самое и в Эмголдекс: вы купили золото на 500 евро, у вас есть возможность участвовать в бонусной программе, чтобы заработать 7000 евро. Но если у вас не получается продавать, нет качеств, не ваше и т.д. можете просто подождать завершения цикла в столе и все, у вас будет в хранилище 500 евро в золоте, можете делать с ними что хотите, можете забрать слитки, можете перепродать компании, забрать деньги. Максимум что человек потеряет - это 40 евро + комиссии при перепродаже золота компании. Разве это не стоит возможности рискнуть заработать 7000 евро?
Тут много говорили о совести. За свою совесть отвечает каждый человек сам, а не компания. В Эмголдекс, например, чистоту совести можно измерять тем, как партнер рекомендует компанию? Насколько честно, четко и ясно он объясняет принципы и правила маркетинговой компании, что он продает и т.д? Одно есть зазывать, привлекать партнеров любой ценой, вводя в заблуждение, обещая легкий заработок и т.д. Другое дело, предложить товар, возможность заработать, обьяснить, предупредить предстоящие сложности, трудности, рассеять иллюзии легкого заработка.
Еще очень интересна позиция людей, которые вошли в этот бизнес, а потом жалуются. Такое впечатление, что их силой туда засунули и что они наивные не знали, что нужно работать, искать людей, заполнять столы. Иногда это такие ленивые люди, что даже "условия маркетинговой компании" умудряются не прочитать перед тем как зайти. Кто в этом виноват? Компания? Спонсор? Возможно...
А потом получаем обманутые надежды и ожидания быстрого обогащения.
Недостаток МЛМ в том, что рекламу и имидж компании делают ее партнеры и делают они это, к сожалению, не всегда лучшим образом.
Это были мои соображения по этой теме, не судите строго. Может я и не прав. И очень прошу не переходить на личности. Будем цивилизованными людьми.