http://www.dominahome.it/en/our-hotels
Раздел "Our hotels" кликните, там список. Десять отелей, все в Италии. Про Россию даже не упоминается.
Cherry, англоязычная Вы моя! Вы вообще в курсе, как переводится на русский "Our hotels"?
Посмотреть можно тут:
http://clck.ru/8_kmwКстати, что узнать, сколько у Домина отелей в Италии, не обязательно давить кнопку "Наши отели" и даже знать английский, достаточно уметь считать до 10. На главной странице можно на карте Италии посчитать, что, действительно, в Италии у них 10 отелей. Сайт тоже в итальянской доменной зоне, домен первого уровня "it". Причём тут Россия и остальной мир?
Мне параллельны баллы и бизнес-центры. Если путевка оплачивает только проживание, то обычно выходит дешевле, если купить путевку, которая уже включает в себя перелеты и трансферы.
Путевка включает все услуги, по максимум включая завтрак. Платить отдельно за какие-то мероприятия, экскурсии, поездки на пляжи и прочее, как это в Ваших любимых обычных турагентствах не нужно. Это всё уже включено, почему, собственно, путевка такая дорогая и выходит для обычных турфирм. Например, в той же Германии, Вы можете в первый день отдыха выйти из отеля сесть в автомобиль и хоть все 7 дней пропутешествовать по стране, платить будете только за бензин. Даже если разобьете машину в прах - страховка тоже оплачена.
Кстати, Кoнcтaнтин Киpcт (старший вице-президент компании Advocard) он сам наполовину немец, наполовину грек (бабушка гречанка). Дед у него вообще был коренной немец, после войны они переехали в СССР, он по русски вообще не разговаривал. так вот, они, когда отдыхали первый раз в Германии, объехали всех своих родственников. Потом, нашли родственников его жены - Тaтьяны Дитмaн, а потом привезли туда (тоже по путевке Домина) своих родителей.
Естественно, дорогу оплатить Advocard не может, так как одни живут в Москве, другие в Хабаровске. И вдобавок, неизвестно кто когда поедет в течении года, и куда именно поедет. Купон же.
А "карта на сумму тыща долларов" - тоже вещь весьма условная. Если мне за год адвокат не понадобится, то ценность этой карты для меня - ноль. Мне адвокат нужен был один раз, в Германии, да и то чисто формально. Больше я к ним не обращалась.
Вы счастливый человек. Мне хуже, каждый день возникают какие-то вопросы, то дома, то на работе, то у меня, то у детей, то еще у кого-то из родственников и близких. Иногда мелкие проблемы, иногда посерьезнее, а были уже и очень серьезные, правда, не со мной, а с моими близкими.
А как Вы думаете, зачем вообще некоторым людям личные адвокаты? И как Вы думаете, сколько рублей в месяц должен получать высококвалифицированный персональный адвокат? Нет, Вам конечно он и даром не нужен, у Вас проблем нет, Вы в правовые отношения не вступаете (всегда когда не спите, хотя, когда и спите, всякий случай может произойти), и никогда никаких проблем у Вас не будет. Но, не все же такие счастливые как Вы.
Кроме того, сколько мы тут дискутируем ни разу ни кто не спросил, а я специально не говорил (ждал вопроса), какова же сущность этого бизнеса? Все зациклились на MLM - Адвокард, изредка обсеpая ЕЮС. А ведь Адвокард вообще бессмысленно рассматриватьна данном этапе становления и развития бизнеса без ЕЮС. Завтра-послезавтра Адвокард может кануть в лету, выполнит свою миссию, и гуд-бай. Будем адвокарты покупать в интернете дома или в банкомате на улице.
ЕЮС и Адвокард - это сегодня вообще новый вид бизнеса. Это не просто новый вид бизнеса, это бизнес 21 века. Они сами (создатели, Сергей Бекренев и др.) не подозревали, начиная всё это в Германия, что из этого получится новый вид бизнеса. И только придя на рынок России и СНГ, проведя серьезные маркетинговые исследования, они поняли какие перспективы перед ними открываются.
А перспективы эти - захватывают дух. Мировой рынок пуст, а услуга востребована как никогда. Делая эту услугу доступной не только состоятельным людям, но и вообще, все нуждающимся, они по сути покоряют мир. Конкурентов, пока тоже у ЕЮС нет. Но, самое приятно то, что бизнес этот, именно как новый, перспективный вид бизнеса, появился не в США или даже в Германии (в Германии это кстати, в порядке вещей, и касалось в основном русскоязычного населения. что-то около 4 млн. чел.), а появился в России.
Вот такие дела. Так что дело вовсе не в MLM, и даже не в Адвокард, а в том, что мы сейчас находимся у истоков этого бизнеса. И естественно, нам с одной стороны и труднее, и в то же время легче. Почему труднее? Потому, что ни кто не понимает о чём идет речь, и разум обычного российского гражданина не в состоянии увидеть те перспективы, которые открываются для этого бизнеса. Пока что всё идет действительно, исключительно доверии, по принципу "верю-неверю". А легко, потому что рынок действительно пуст. Ну, сколько у нас в городе бизнес-партнеров адвокард? Наверно, максимум человек 20-30 не более, хотя, число это увеличивается с каждым днем. А сколько в городе жителей? В 15-20 тысяч раз больше! Ну, понятно, что пользователей услугой на порядок больше, возможно человек 150-200. Но, ведь все пользователи, это 100% потенциальные бизнес-партнеры, это во-первых, а во-вторых, тот кто однажды воспользовался услугой ЕЮС, уже никогда от неё не откажется.
Я ничего не теряю, заняв свое место в самом начале развития этого бизнеса. Теряют те, кто однажды обнаружит, что последняя юридическая консультация в их городе закрылась. И это вовсе не означает, что что юристы станут ненужны. Наоборот, потребность в них увеличится. Даже сейчас, я вот очень тесно общаюсь в нашими местными деятелями Ассоциации юристов России, которые проявляют очень большую заинтересованность в продвижении услуги ЕЮС в нашем регионе. И интересуют их в основном бизнес составляющая данной услуги, потому что они прекрасно понимают перспективы, и не хотят опоздать на этот стремительно летящий поезд.
Еще 2-3, максимум 5 лет, и свободных мест в этом бизнесе уже не будет. Впрочем, с кем я тут разговариваю? Похоже, что сам с собой....