Юташечка ляпнула недодумавши насчёт ФДА, а теперь держит сфинктер булками. Ладно, вот беглый обзор статьи вашего Кирилла Нестерова, который явно получает клизму от млм.
1) в млм товар только виртуальный, преимущественно для «
квалификации» на лохобонусы, других вариантов там нет, т.к. менее 3% розницы можно с чистой совестью списать на погрешность. Статистики никакой, да и зачем "продавцам" запрещать торговые точки?
2) «Постоянно» наращивать производство виртуального товара? Он понимает, что гонит? Какой, к чертям, «рост» если идёт банальная замена выпавших «неработников»?
3) А пассаж, что «
обеспечивать качественным сырьем, обученным персоналом, оборудованием, помещениями, оборотными средствами» это якобы отличительная черта млм-шарашек и с последующим дебильноватым умовыводом, что себестоимость виртуального товара будет ВЫШЕ, чем в классическом бизнесе – это уже маразм.
4) «Личные» склады при 40% росте производства товара? И далее – «в
MLM гораздо чаще, чем в «традиционном» бизнесе, применяются для доставки почта, задействуются экспедиторы, грузопассажирские перевозки и т.д., но поскольку они включаются в цену, на финансовом результате компании это не отражается»... Автор точно не в алконаркодиспансере? Компании? «Включено» или всё же «переложено на лоходистрибьюторов»?
5) Фразу «
поэтому, делая выводы, признаем, что логистически сетевые компании мало чем отличаются от обычных» мог написать только пятиклассник, т.к. в пресловутом млм четыре-пять уровней посредников заменены сотнями и даже тысячами нахлебников.
6) А «картина» с известной ему млм шарашкой, где цены фиктивного товара, куда «всё включено», чуть ли не ниже рыночных – это явно заказуха лохобанов.
7) Ну, в то, что в отличие от классического бизнеса, честнейшие млмщики «никогда-никогда» не меняют этикетки товара – это уже лживый пафос ребрендеров.
Наивный и ничем неподтвержденный акцент на фиктивный КПП (коэф. повторной перепродажи) от 80% нужен только для отвода глаз от того факта, что товар в млм, как и само млм – просто дорогое дерьмо.
9) Также очевидны жалкие потуги описать млм как «
один из возможных вариантов бизнеса», хотя это всего лишь
мошенничество, которое занимается бизнесом.
10) Отсутствие «задолженности» за счёт клуба лохопотребителей – это смешно. А лживое правило «деньги вперёд» должно звучать как «деньги наверх!»
11)
Нет особых издержек на персонал и рекламу – неполная правда – должно заканчиваться «
за счёт переложения операционных расходов на самих дистрибьюторов» и уже за чей-то счёт идёт реклама сетевых лохобанок.
12) О, и снова наглая ложь, будто в млм единственный доход только с конечного потребителя, а не с конченых дистрибьюторов.
13) Ключевое отличие в области «донесения информации»? В классическом бизнесе ищут реальных конечных потребителей, а в млм – ищут лохов, которые бы подписались в бесконечную цепочку сотен-тысяч-миллионов перепродавцов-просументов (самопотребителей) с такими же возможностями.
14) Про имидж – это правда: большинству «независимых» лоходистрам запрещено (или строго не рекомендуется) называть шарашку или слов атипа «млм», «(многоуровневый) сетевой маркетинг» и т.д.
15) Как-как? Все лохопродавцы в млм это довольные клиенты? Вот лживый чурбан.
16) И пирамиду в пирамиде ака «мотивационный» бизнес он сюда приплёл как уникальную фичу... Кирилл, что же там уни-кального, если на таких бесконечных эмо-встречах людей ничему не учат, а только выкачивают деньги?
17) Бесконечные «бонусы»... За счёт чего/кого? Ах да, «всё включено» в цену товара для лоходистров. Но как тогда он может конкурировать с реальным рынком и реальными товарами? Никак.
18) Только уж за «продажи»? А продажи самим себе, новеньким и таким же – разве это не «вербовка» или плата за участие?
19) Кто считает, что украсть у вора – это нормально, поэтому «
лучше попытаться преодолать природную брезгливость и чувство собственного величия и учиться, учиться, учиться у MLM-компаний».
Выводы экономической Кири:
- об млм лучше никому не говорить и не упоминать;
- лучше забодяжить свою шарашку и быть сверху лохов;
- вербовка самопродавцов за ширмой уникального товара;
- побольше «мативацый» и личностного роста;
- типа дешевый собственный бизнес без никаких прав;
- рост млм – это пир во время чумы.