Ну раз Вы сообщаете, что в Амвей 1/3 идет в прибыль организаторам, то дайте подтверждение Вашим словам. Ссылку давайте.
Ссылку дать не могу. Амвэй - 100% частная компания. Это не акционерное общество. Она не публикует свои финансовые документы.
С другой стороны, ни одна нормальная компания не будет показывать большую прибыль.
И с третьей стороны... у того же Амвэя, на сколько я помню, ООО Амвэй принадлежит неким физическим лицам, зарегистрированным не помню, в какой стране.
Это toka должен помнить. Кажется, именно он находил эту информацию.
Вы никогда не задавались вопросом, о процентах расходов на эту череду составляющих в традиционном бизнесе?Напоминаю, что в сеть выплачивается той или иной компанией 30-40%.
Задумывался, конечно.
До прилавка магазина что у "традиционной" компании, что у сетевой, расходы одинаковые.
Но после прилавка у сетевой компании добавляется ещё 30-40% от конечной стоимости магазина плюс ещё 30-40% наценки самого дистрибьютора.
На пальцах. Допустим в сетевой компании цена дистрибьютора, ну... 100 рублей.
Из этих 100 рублей, 30-40 рублей - возврат в сеть. Значит нормальная рентабельная цена, по которой можно продавать этот товар в магазине 60-70 рублей. Так?
Да ещё дистрибьютор накрутит (он же продавец, хотя у вас он потребитель) ещё 30%. Конечный покупатель получит его уже за 130 рублей.
То есть, почти в 2 раза дороже, чем он купил бы его в магазине. И это с той же прибылью для компании производителя.
Именно поэтому и нет конечных покупателей. Люди, не втянутые в "сетевой бизнес", как правило, умеют считать деньги и не хотят переплачивать.