_Zeb_"а нафига мне это в таких количествах" -- в каких именно? т.е. сколько за один раз она приобрела одного и того же товара? Потому что, как я понял из написанного, было куплено-то, что-то сейчас и что-то два месяца назад а)абсолютно разное, б)штучно.
"Блин, пользуется что я ей отказать не могу" -- о чём я и говорил уже, взрослый человек несёт ответственность за свои решения САМ, не отказать можно только, когда ты у другого в неоплаченном долгу (спасение жизни и т. п.), да и то, смотря чего просят.
"Так что "эффект впаривания" все же имеет место быть, имхо" -- уже примерно 10 000 лет люди торгуют, и это естественно, когда они расхваливают свой товар (реклама - двигатель торговли), при этом шкала темперамента, уровень интеллекта, уровень культуры и т. д. у всех разный, и, соответственно, разный подход. Был я в столицах, был и в др. местах -- так этот
"эффект впаривания" все же имеет место быть, имхо" чуть ли не везде (щиты, растяжки, ТВ, много чего), и как-то всё тихо.
"Ну вот с подобными заявлениями как раз и выступают многие сетевики. Я им не верю. Хотя в случае Эйвона и Орифлейма - таки верю. " -- ну, во-первых, моя жена нигде ни с какими заявлениями не выступает, предпочитая спокойно делать свою работу. Во-вторых, даже, если это кто-то и говорит, не верить или верить - дело личное, однако судить стоит, конечно же, по делам, но опять же не всех скопом ("да, все они одинаковы"), а каждый конкретный случай.
"Ваша жена ПРОДАЕТ продукцию. А не ЗАЗЫВАЕТ подписать контракт и стать консультантом" -- не совсем так. Она -- директор компании Орифлэйм, т. е. она и продаёт продукцию (а иначе никак нельзя, это обязанность), и работает с консультантами (это её ответственность), и рассказывает о возможностях в Орифлэйм, давая право людям
решать самостоятельно надо это им или нет(тоже её прямые обязанности). НО: она не зазывает подписать контракт и стать консультантом, как и с продажами, считая, что, так делают только полные идиоты (её любимая фраза: "что за бред"), и нет смысла тратить свое время на такие действия, т.к. а)такой консультант, конечно же, долго не продержится и уйдет, ибо это ему изначально не было надо, б)уйдет ни с чем, кроме негатива, в)будет всем рассказывать, как плохо в Орифлэйм, г)что только ещё больше затруднит ей дальнейшую работу, потому что люди будут верить его словам, не её, и это естественно. И такие принципы в работе не помешали ей стать директором, и что важней, на таких принципах работает ВСЯ её группа и за этим, поверьте,
очень строго следят, т.к. это (никакого навязывания) -- правила работы.
Честно говоря, может быть это какая-то новая волна в русской МЛМ... не знаю. Мой двоюродный брат, в своё время, в 1990-е, был в Гербалайф, и всё закончилось печально... (отсюда было и моё отношение ко всему этому, до встречи с женой).
Не мог же я позволить повториться истории: сначала с братом, потом с женой. Пришлось вникнуть до основ. Оказалось разные компании -- разные правила.И где-то ого-го, как не дай Бог, а где-то просто работа. Это я к "те же яйца, только в профиль", те, да не те. Ну да ладно.
"предлагали своей косметикой от похмелья лечится, или тюленей спасать. " -- это теперь у меня что-то вроде слогана