Anton Shere Помню какие не дюженные познания Вы проявили в регистрации ю/л...
А по рекламе Вы меня ей богу разочаровываете...
Попробую вспомнить. Реклама бывает нескольких видов - в зависимости от цели. Нас будут интересовать два вида.
1. Пробуждающей интерес к новому продукту.
2. Поддерживающей интерес.
Цель рекламы № 1 - побудить интерес к продукту, который потребителю ещё не известен, но удовлетворяет имеющуюся ПОТРЕБНОСТЬ лучше по соотношению цена/качество чем имубщиеся аналоги. Характеристика такой рекламы - небольшое количество повторов - яркие "незамыленные" сюжеты, относительно большая длительность.
Цель рекламы № 2 - поддержать в памяти уже сложившихся потребителей имидж товара (фирмы). Довольно часто повторять, но коротко по времени, чтобы сильно не раздражать.
Когда Вы пишете про телерекламу - надеюсь не будем спорить - это про№ 2.
А когда про спам с нью-про ? Это больше к категории №1. Поскольку людей с имеющейся потребностью получать дополнительный доход подобные "заманухи" лёгких денег "цепляют" не просто слабо, а микроскопически слабо. Т.е. для абсолютного большинства "Нью-про" как был так и останется на всю жизнь "неопробованным продуктом". Т.к. чтобы понять что перед тобой говно - вовсе не обязательно брать в его руки.
А насчёт рекламы НьюПро по телевизору это Вы удачно пошутили
.
Любой товар, чтобы он хорошо продавался и реклама окупилась бы - должен соответствовать рекламным обещаниям (ну хотя бы 90% должны быть довольны покупкой). В случае с НьюПро довольны будут 1%.
P.S. Перечитал посты
Anton Shere, потом свой... думаю зачем пишу - всё он понимает, так, развлекается.