ufoНичего Вы не поняли, увы.
Не поняли как раз вы... что тут неясного?
Я по-честному пошёл на сайт amway.de и указал полностью свои данные: адрес, имя, телефон, мэйл. Потому что только так и никак иначе я могу заявить там (на сайте) о своём покупательском интересе.
Чего проще - брякнуть мне или отмалявить, мол чай есть, оплата при доставке, сумма такая-то.
Так нет - звони теперь сам, добазаривайся с НПА. Я позвоню - не обломлюсь, тем более телефон по Германии у меня безлимитный.
Но ведь как Амвей плевательски относятся к конечному потребителю! Как говорится в Германии: "Клиент угрожает заказом!" - всем бояцца!
Один из самых первых веб-шопов Германии как раз занимается продажей чая. В северных землях Германии- тех, что у моря, существует оригинальная культура потребления, но и культура утончённого приготовления чайных сортов. Хозяйка этого веб-шопа, будучи уже немолодой дамой, согласилась на этакий эксперимент продаж по интернету. Идею ей подбросили какие-то заезжие студенты, они-же сбацали сайт и шоп. И видно - люди торгуют чаем с душой.
А как торгует Амвей?
А никак... ибо эта торговля Амвей не впилась никуда...
Я им пишу: "хочу купить!", а они пишут: "Ай, спасибо, что чего-то еще интересуетесь. У нас хорошая фирма. Кстати - не хотите принять некое участие?"
ГДЕ МОЙ ЧАЙ?
Мне с работы звонить неудобняк, дома я забываю позвонить... Поэтому много, давно и охотно проворачиваю сделки по интернету. Пол-квартиры так обставлено. Фотик купил, гитару, два дивана, телек, книжки там разные, компьютерные и электроный прибамбасы. А фирма Амвей мне чаю продать не может.
Видал я таких "лидеров маркетинга" в одном месте...