Так и все таки, кто строил структуру? Амвей? Или конкретный человек?
Если конкретный человек строил структуру потребителей - то почему он ее не может "умыкнуть"?
Кстати, я замечал, что структура то как раз в основном замотивирована не на компанию Амвей - а на своего ключевого лидера.
Один из многих примеров - Jess23 с "Привета". Платиновое дитя. Уж казалось бы - преданнейший Амвею человек - ан нет, хоть сетевой маркетинг по прежнему для нее во главе угла, но Амвейке помахала ручкой, и рванула вслед за Атилкой.
И не думаю, что одна. Наверняка часть ее структуры ушла за ней, как часть структуры ушла за Атиллой.
Другой пример - Фабрискины "партнеры".
Так что...
Правильно. Объяснил про лидеров, можно по кругу не ходить.
А что, реально могут в суд подать? Я ведь собирался купить ветку вместе с лидером. То есть для компании ничего не изменится.
Проще: компания просто НЕ РАЗРЕШИТ продажу. Покупается бизнес, а не люди, объяснял. Читаете по диагонали?
Меня в данном случае волнует не столько правовая и моральная сторона вопроса, сколько психологическая. Как заставить людей перестать работать на американского дядю и начать работать на российского дядю (то есть на меня). Просто постараться применить для этого амвеевские приемы манипулирования? Помнится, кто-то говорил, что дуплицирование приведет к успеху. Но я реально смотрю на вещи и вижу, что у меня нет таких ресурсов манипуляции и возможностей закладывать психологические установки со столь минимальными издержками как у Амвея, которая занимается этим давно и успешно.
"Заставить" - бросьте уже эту барскую терминологию. А что, продавец "американский дядя"? Не смешите.
Про манипулирование Вы начитались анти-млмного бреда.
Попросите продавца обучить Вас "приемам амвеевского манипулирования" - сделаете ему очень смешно.
Если Вас не волнует моральная сторона - откажитесь, аморальным людям тут нечего делать.
С самого начала я Вам сказал - хотите, чтобы кто-то что-то делал - сделайте сами, подайте пример, а не мечтайте об овладении мифическими приемами манипулирования.
Не обманывайте людей, как привыкли в традиционном бизнесе.
И перестаньте пепепевать чушь антимлмщиков, теряете уважение к себе.