ЮТА, так представьте себе, какой навар получила бы компания, продавая эти замечательные порошки в розницу - в гипермаркет каждый день приходят тысячи людей, если даже треть из них купит стиральный порошок... В месяц это будет проданных 9000 пачек порошка с одного гипермаркета минимум. Далее, заключаем договора напрямую с "Уолл-Март", "Мэтро", "Лентой", "Ашаном" и т.д., чтоб компания была их непострдственным поставщиком: это исключит такой жупел всех МЛМ-щиков, как "подделки" (объясните мне, в каких магазинах вы их находите? За всю сознательную жизнь я подделки видел только на колхозном рынке - спортивные костюмы "Abibas", да в далекие 90-е паленую водку в ларьках), да и "посредников" с "накрутками" - другого жупела, тоже не будет. В скольки тогда гипермаркетах одновременно продается стиральный порошок? В сотнях тысяч. Какой оборот и доход мы будем иметь? Страшно даже представииь! так почему не идет Амвей со своими порошками по такому простому и эффектному пути?