ЖакеВы меня простите великодушно, конечно, но по-моему Вы этой фразой:
Все верно - товар - это лишь предлог. И совершенно очевидно, что товаром мог быть и кусочек бумаги. Но QNet продает товар, и я так понимаю, товар здесь является чем-то вроде утешительного приза для того, у кого ничего не получилось
сами признали, что Qnet - это
пирамида, прикрытая
видимостью товара, "утешительного приза". По-моему, это мы тут и доказываем 7 страниц, на unsorted'е - 207
Я помню, что когда я вышел с первой презентации, у меня была ровно эта мысль: "Пирамида с видимостью товара".
Вы привели два аргумента в защиту системы, а именно:
1) Выплата вознаграждения только тем, у кого система развивается симметрично в бинарном дереве.
2) Ограничение комиссии в размере 5 000 долларов в неделю.
С моей точки зрения, это продуманный шаг организаторов этого дела, который обеспечивает пирамиде более долгую жизнь, и не более того. Они взяли схему Мавроди и улучшили её: во-первых, они не кричат о своей деятельности направо и налево (чтобы а) не попасться "тем, кому надо" на глаза и не огрести, и б) чтобы пирамида росла не так катастрофически быстро), во-вторых, они сделали предохранители, чтобы она не развалилась сразу же. Кроме того, эти два пункта, приведённые Вами, играют на руку ещё вот в каком смысле: в классической пирамиде достаточно просто заплатить денег и сидеть ждать чуда, которое тем больше, чем вы ближе к верхушке - нет ограничений; в Qnet же для того, чтобы было чудо, надо ещё внимательно следить за тем, кого и как ты приводишь, а кроме того, чудо заведомо ограничено потолком, то есть если человек захочет купить островок на Сейшелах, ему явно не хватит одной выплаты (впрочем, я сомневаюсь, что кто-то в России уже получал разовую выплату в 5000$, во всяком случае, на unsorted об этом писалось, ну да бог с ним), и он будет настроен играть дальше.
Где гешефт? Да он гениально прост. Эти ограничения, как я вижу это (уважаемые форумчане, поправьте, если я где-то ошибаюсь), созданы для того, чтобы пирамида не разрасталась слишком сильно - идёт постоянная ротация "кадров", единицы играют с самого начала и до самого конца, большинство отваливется по дороге, ибо они видят, что нет профита - нужно же БЫНАРНУЮ СЫСТЕМУ строить, это тебе не просто $ дядюшке Мавроди отдать
Только деньги-то человек заплатил до того, как вышел из игры, поэтому организаторы не печалятся - они своё поимели, а найти новых
лохов доверчивых граждан - тю, простое дело. Тем более, что уже не раз писалось и констатировалось, что практически все МЛМ-компании используют НЛП (проще говоря, зомбируют людей;
Жаке, на Вас это, видимо, пока не распространилось, раз Вы ещё способны адекватно мыслить и рассуждать, не переходя на личности).
Жаке, по-моему, уже даже Вам должно стать очевидным, что то, чем Вы занимаетесь - это, мягко говоря, нечестное, гразное дело, если не сказать больше - мошенничество... Да, быть может, вы останетесь в выигрыше (что очень маловероятно, ИМХО), может быть, пирамида действительно просуществует довольно долго и Вы сможете с этого заиметь валюту, но подумайте:
какой ценой? Вы сами признали, что товар в Вашей системе нужен для отвода глаз, это просто "утешительный сувенир" (за бешенные деньги, между нами говоря) тем, кто не смог найти новых доверчивых граждан и убедить их отдать Qnet деньги. Вы сами признали, что деньги в Вашу систему идут не от продажи товара (вернее так: фиктивно от продажи, ибо на самом деле продукт этих денег не стоит; можно же, как Вы сами сказали, и кусочки бумаги продавать по тем же ценам), а от привлечения новых участников. Неужели Вы не видите, что Вы уподобляетесь лисе Алисе и коту Базилио из небезызвестной сказки? "Зарой пять золотых, вырастет денежное дерево". Неужели Вы не видите, что Вы просто забираете у людей деньги в обмен на обещание им возможности заработать таким же
нечестным способом?.. Ответьте мне, пожалуйста, на эти вопросы.
По поводу эксклюзивности. Эксклюзив построен несколько по отличной от приведённой Вами схемы:
Но он был выпущен ограниченным тиражом, такого кулона уже в QNet не продается... у тебя в общем-то как бы уникальный товар... как узнали, что его теперь только с рук купить можно, да и то, найти еще надо - так вообще расстроились
Есть несколько главных признаков эсклюзива:
-
массовость (поясняю: это должен быть товар ширового потребления; Bently выпускает эксклюзивные машины, но автомобиль как таковой - это массовый товар)
-
труднодоступность (как правило это высокая цена в сочетании с ограниченным тиражом; впрочем, оба этих качества взаимосвязаны: выпускать дорогой товар миллионными партиями бессмысленно, не окупится, а делать дешёвый товар труднодоступным (скажем, ограничивать сеть распространения) вообще невыгодно - конкуренты будут иметь больший рынок сбыта)
-
бренд (то есть общее признание того, что этот товар - особенный; все знают, что автомобили - товар обычный, но автомобиль Bently признаётся всеми особенным).
- и ещё один парметр, который не всегда соблюдается, но тоже обычно выделяется -
качество. Машины Bently - очень качественные автомобили, отчасти поэтому они и такие дорогие. Даже если такая машина ломается, у них свой налаженный сервис для своих потребителей.
Разберём Ваш товар по этим категориям.
Массовость - не все ваши товары проходят это критерий (скажем, коллекционные монеты или БЫОдиски). Те же коллекционные монеты - это нишевой товар, а не эксклюзивный, это разные вещи. И ценообразование для нишевых товаров отличается от ценообразования ширпотреба. Поясню: те же коллекционные монеты стоят обычно довольно много, и покупает их только ограниченный круг лиц (ограниченный своими интересами - не всем эти монеты нужны); для людей, занимающихся исторической реконструкцией, существуют специальные магазины (я прежде даже с ними сотрудничал), где продаётся специальный товар - он тоже нишевой, потому что он не нужен массовому потребителю. Но оружие для реконструкторов стоит ну совсем небольших денег, монеты отличаются в цене в разы, а объяснение простое: реконструкторский рынок малоплатёжеспособен, это люди небогатые. Это объяснение разного ценообразования.
Трудноступность - да, по этому признаку Ваши проходят тест, хотя это как сказать: вы сами написали, что этот товар можно купить только с рук (а кроме того, мы знаем, что никаких чеков и сертификатов к нему не прилагается). Возможность покупки только с рук мне напоминает продажу на Черкизоне, но это моё ИМХО.
Бренд - этот критерий Ваша продукция не проходит, потому что, как это уже много раз было показано, все конторы, выпускающие товар для Qnet, изветны только самому Qnet'у, все попытки выдать их за компании с мировым именем провалились, извините. То есть никакого бренда нет.
Качество - этот параметр тоже уже разбирался для продукции Qnet, и ИМХО - кунет тест провалил. На unsorted уже писали люди, отдавшие те же часы, купленные в Qnet, мастерам, те вскрыли их и обнаружили кварцевый механизм; это дешёвая технология, гораздо менее надёжная, чем механика. Качество турпоездок тоже уже обсуждалось - по всему выходит, что это очень палевный продукт по неадекватной цене. Качество золотых изделий не знаю, это не обсуждалось пока. Ну а про качество биодисков - ну, Вы сами понимаете
Что это означает на практике? Я купил часы Rolex. Это массовый товар (часы), он действительно труднодоступен, потому что он стоит как, чугунный мост, и продаётся только в дорогих магазинах, и это бренд - фирма Rolex известна во всём мире, и когда люди видят на мне часы с их лейблочкой, они понимают, что я богатый человек, который смог купить дорогой товар, известный во всём мире. Более того, я знаю, что это очень качественный товар, и даже если он сломается, я смогу обратиться в фирменный центр Rolex.
Теперь я покупаю часы в Qnet'e. Это тоже массовый товар, он тоже труднодоступен, но он не бренд - он никому не известен. "Мерв, а что это у тебя за часы?" - "B.H. Mayer!" - "
" - "Ты что, известны во всём мире!" - "Первый раз слышу... И сколько ты за них отдал?" - "1000$!" - "Дурак что ли? Лучше б Rolex купил - за те же деньги известная фирма". Через месяц у меня сломался кварцевый механизм этих часов, и я пытаюсь обратиться в службу поддержки B.H. Mayer, но оказывается, что все ссылки с их сайта ведут на сайт Qnet'a, и чинить мне придётся поломку в самой обычной мастерской.
Ну и где, скажите мне, эксклюзивность товара?
Положим, с золотом таких проблем может быть меньше, но опять же:
отсуствие бренда лишает этот товар эксклюзивности - пусть он распространяется даже таким хитрым способом, как МЛМ-сеть (про малые тиражи вообще говорить смешно: ювелирка и штампуется малыми тиражами в силу самой природы товара - основные потребители женщины, и они не любят выглядеть одинаково). Я могу на швейной машинке шить майки и распространять их через своих знакомых по бешенной цене - и что, это эксклюзивность?
Общий вывод: труднодоступность и высокая цена товара не делает его экслюзивным (если это, конечно, не СССР
), для этого также нужен бренд и качество продукции.
Про возраст. Судя по некторым зацепкам, которые Вы оставляете, а также по некоторым другим параметрам, я подозреваю, что Вам от 23/4 до 30 лет.