Прямые продажи это:
- Фирма сама продаёт свой продукт конечному потребителю, используя для этого труд своих дистрибуторов, каковые состоят в штате фирмы, обучены этой фирмой и получают некую зарплату + оговоренный процент с произведённых продаж. Дистрибуторы связаны с фирмой договором и сами никакого товара не покупают.
Откуда этот бред? Я повторяю, ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ, которые всемирная ассоциация называет DIRECT SELLING, и никак иначе, это то, что я описал (и дополнил из практики) - продажа на основе непубличной оферты. Есть Direct Sales, возможно, это то, что Вы называете прямыми продажами, еще есть Direct marketing, который в Википедии один тролль считает прямыми продажами. Но перевод один, а оригиналы РАЗНЫЕ. Начинайте обсуждать то, что обсуждается, а не путать теплое с мягким
В случае с Амвэй - дистрибуторов хитро сэкономили. Потребитель (НПА) сам идёт в ТЦ и покупает продукт, так как ему разъяснили - это его такой бизнес. В принципе - на НПА прямые продажи и закончились.
Мне кажется, Вы обречены. Я Вам объясняю 5 лет, что такое Amway, а Вы все
страдаете. Сколько можно? Никто в Amway и еще раньше в Nutrilite ни на ком не экономил. Я предлагал антиМЛМщикам посмотреть вакансии водителя в Москве. Больше 20% вакансий - ИП со своим авто. Работодатель (в такой ситуации - партнер) платит вдвое ИП, имеющему своё авто. Почему? Дешевле - не надо тратиться на авто, их эксплуатацию, на всякие соцпакеты, когда у водителя выработки нет (нет заказов). Проще и дешевле платить сдельно. В прямых продажах это еще в середине прошлого века поняли. Что в этом плохого? Человеку объясняют, как в этом бизнесе заработать. Не все понимают, что это просто, но нелегко. Большинство полагают, что и просто, и легко. Жизнь таких ставит на место, но себя редко кто винит, ищут вовне - система, фирма, товар... - и пополняют ряды антиМЛМщиков, хвастаясь 15-летним стажем... (почетный пенсионер, блин). Вот как Вы - вместо того чтобы прочитать, что Вам пишут не для трепа, а для того, чтобы Вы были более адекватны теме, много лет ведете себя как слепой или как неспособный понимать прочитанное.
А дальше - несколько миллионов частных предпринимателей пытаются перепродать то, что они купили непосредственно у фирмы Амвэй.
Опять 25... Да не пытаются они перепродать... Вот упертость-то... Если кто пытается перепродать, он скоро становится в ряда антиМЛМщиков. Тот, кто ведет бизнес, как ему рекомендуют, не "пытается перепродать", а просто раз за разом проводит презентации плана и продукции. В ее ходе и после нее выявляются те, кто хочет попробовать заработать, кто хочет покупать со скидкой и кто хочет покупать без скидки - вот эти последние и покупают.
И больше - ничего. Скидку, которую заработал некий НПА, отдают не ему, но раскидывают по структуре вертикально.
Ту скидку, которую заработал НПА, ему же и платят. Заработал означает выполнил условия получения вознаграждения:
организовал групповой товарооборот не менее 200 баллов в месяц. Если менее, то довольствуется розничной наценкой с покупок клиентов без скидки.
Организация в контексте темы означает создание нескольких точек продаж, помощь (обучение и мотивация) в ведении бизнеса (который есть организация товарооборота) приглашенными. Неужели так сложно, педагог?
Или вы думаете, что "пассивный доход" платины вырезает из своего ребра сам ДеВос? Дудки.
"Пассивный доход" платины входит в те самые 30%, которые выделяются в цене каждого товара на вознаграждения. Он составляет 4% от товарооборота 21%-й группы (кроме 21%-х групп, существующих внутри этой группы, т.к. бриллиантовая группа тоже 21%-я). Пассивный доход жемчуга, изумруда и выше включает жемчужное вознаграждение - 1% от товарооборота всех 21%-х групп ниже первой линии не включая квалифицированных платин и выше (то есть серебряных и золотых)
Бизнесом. в данном случае. занимается именно фирма Амвэй. А НПА - это "клуб покупателей фирмы Амвэй".
У меня впечатление, что по истечении суток, а то и меньше, с момента очередного объяснения мной Вам сути бизнеса НПА у Вас случается приступ амнезии - и всё сначала. Вот как портит человека любовь ненавидеть МЛМ...
Просумент - это производитель при помощи потребления. Это в точности соответствует сути прямых продаж: продвижение товара, побуждение к его покупке не будет впариванием только когда дистрибьютор не пытается перепродать, а
рекомендует - ИНФОРМИРУЕТ НА ОСНОВЕ ПОЗИТИВНОГО ОТЗЫВА ОТ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (ПОТРЕБЛЕНИЯ)