Я бы согласился с вами, если бы не одно но. Зачем тогда эти люди посещают (причем регулярно) все мотивационные мероприятия компании? Они же не видят и видеть не хотят себя ни в каком бизнесе, они же пришли на товар? Опять нестыковка.
Причина здесь проста, покупатель приносит денег только компании и немного в споснорскую цепочку, строитель сети дополнительно кормит все высшие уровни по линии обучающих систем. Поэтому выгодно продать любому, будь он хоть негр преклонных лет, продать вместе с товаром бизнес и пытаться поддерживать у человека иллюзию того, что он бизнесмен как можно дольше, чтобы по максимуму выжать его на "книги, кассеты, семинары". Отсюда и такая невнятная статистика, вроде бы строят и вроде бы не строят. Хотя гораздо проще было бы разделить договора на потребительские и дистрибьюторские. Однако, если компания на этом ничего не потеряет, то различные обучающие системы вмиг лишатся большого куска хлеба.
Кстати вы ушли от неудобного вопроса: откуда, если 95% пришли на товар и строит бизнес не хотят, такая огромная текучка дистрибьюторов нижнего уровня - 40% в год?
IvanOOF, Вы что?
Вы хотите сказать, что 74 млн. дистр-ров посещают мероприятия своих компаний?
Посещает лишь те, кто занимается бизнесом и то, далеко не все.
Это в лучшем случае половина от стороящих бизнес. То есть, процента 2-3 от общего количества дистр-ров.
Далее. Какие деньги в обучающих системах. У нас, подчеркиваю, все на самоокупаемости. Никто на обучении не зарабатывает.
Если это касается еженедельных презентаций - деньгами на оренду сбрасываются дистр-ры с определенного ранга. Если это оренда офисов - также.
Если это семинары и фестивали по городам - стоимость билетов такая, чтобы только отбить стоимость мероприятия.
В некоторых случаях топ лидеры доплачивают за мероприятия. Иногда получается в минус.
У нас зарабатывают от сети, а не от мероприятий.
Уже не раз отвечал на подобный "неудобный" вопрос.
Повторяю.
Вы всегда покупаете пожизненно то, что когда-то однажды начали покупать. Эффект желания новизны Вам не знаком? Желание поиска более лучшего Вам не знакомо?
Так вот, среди простых покупателей, процентов 20-25 остаются приверженцами продукции той или иной компании. Многие начинают снова покупать через, даже, много лет неактивности. В NSP это хорошо видно, так как человек восстанавливается автоматически в структуре, если он сделал закупку, хоть через 10 лет после последней.
Так вот, IvanOOF. Мне, к примеру, нравились машины, на которых я раньше ездил. Но мне хочется попробовать еще что- то новое. Мне нравится отдыхать в определенных странах и я бывал в некоторых из них по несколько раз, но в разных отелях, но мне хочется побывать в новых. Мне нравятся джинсы, которые у меня есть. Но я постоянно покупаю новые модели и разных фирм. И т. д.
Есть товары, от которых не хочешь уходить. И если такой товар в МЛМ фирме конкуренте или в розничной сети, то мы покупаем его там. Пример с амвеевским лаком для волос для жены, я уже приводил не раз.