Да,
Плохишку, видимо, уже научили "игнорировать негатифф", особо не думать и не разбираться с тем, что может пошатнуть "веру"
1) Компания нашла "уникальный" способ зарабатывать больше денег с помощью так называемых "инструментов" и разработала вариант, как распространять дорогущую продукцию без необходимости платить "работникам" за хранение и продажу товара: компания (и "основатели-верхушка") делает деньги, а потенциальные сотрудники ещё и платят им! (А "дистры" - это фактически безправные барыги-вербовщики на подписной основе.)
2) А почему никто не упоминает о заработке от розничной продажи самому себе? Почему такой успешнейший "передовой"
маразм опыт не принял никто в реальном (не-млм) бизнесе да и само млм как "стесняется" такого выкидыша сетевой мысли?
3) Лозунг любой сетевой компании и всех её не(?)рабов:
"Говори ложь, живи ложью!". И компания ещё будет контролировать "свободное" мышление через записи-диски-книги-мотивации покупать ещё больше... записей-дисков-книг-мотивационных встреч, там ведь разными голосами и словами повторяется одно и тоже.
Плохишка, но вы продолжайте всех и всё игнорировать и клеймить "негативщиками" (включая не-млм товары), заодно и проверите, кто вас реально ценит и любит, и знает ли ваш "спонсор", что для вас лучшее. Дороговатый опыт, но если не умеете думать и слепо идёте на поводу эмоций, то вариантов немного:
1) доказательство от обратного: пообщаться с бывшими дистрибьюторами (любой компании - принципы те же)
2) платить - платить - платить - и платить - и заново.
Я сомневаюсь, что такой опыт стоит хотя бы $1 - достаточно насмотрелся со стороны на эту фальш, но для вас это же дело принципа на $100'000. Так что когда ваш баланс инвестиций перевалит за -$1000 (минус тысячу или другую значительную сумму со знаком минус), то подумайте ещё раз, стоит ли продолжать. И деньги ни у кого не занимайте и никому не давайте- даже "коллег" по цеху: это же УСПЕШНЫЙ бизнес! А в идеале и вербовать не нужно - ведь товар такой уникальный, что продаёт сам себя - как горячие пирожки, но "почему-то" без этого никак: вербовка прежде всего! Догадываетесь почему?