Как я тут понял среди причин ненависти наиболее обоснованной является - опыт (свой или близких) причем в своей основе неудачный. То есть это причина скорее всего личностного характера.
Хм...
Для начала, слово "ненависть" слишком сильное. Никто его не "ненавидит".
IMHO, скорее недоумение и непонимание того, как можно заниматься такой чушью.
У меня из личного опыта - только общение с сетевиками. Опыт следующий:
А) Среди них нет ни одного адекватного. Бог наградил родственницей-сетевиком. Она в Арго. Сквозное пушечное ранение в голову, физиологически важные органы не задеты.
Бывшая жена друга - ещё один пример радикально отмороженного сетевика. Есть жена ещё одного приятеля. Вроде нормальная тётка, но больше 5 минут общения я выдержать не могу.
Б) Ни одного знакомого сетевика, зарабатывающего разумные деньги. Не то что приличные или большие деньги, а просто хоть сколько-то разумные. Хотя бы на уровне таджика на стройке. Знаю только одну дистрибьюторшу из Мэри Кей, которая зарабатывает разумные и даже приличные деньги, но исключительно на личных продажах. Впрочем, общаться с ней тоже невозможно.
В) Ни в одной сетевой компании мне не встречались
товары. У них не товар, а "продукт", то есть некая хрень, которая кроме самого сетевика никому не нужна. Более мягко - эта хрень никому не нужна за такие деньги. По большому счёту она и самому сетевику не нужна, но его убедили, что нужна и что "потребление есть бизнес", а его переплата сегодня - это его "инвестиции" в своё будущее, которое для 99,9% "инвесторов" не наступит никогда.
Про товар и продукт.
Предположим, есть продукт - навоз. Вполне себе нормальный продукт, который может быть и товаром, если его продавать, например, тоннами или грузовиками. А вот если его расфасовать в красивые баночки по 50 миллилитров и продавать, например, по 100 рублей за баночку, то он перестанет быть товаром и станет "продуктом.
Ну и ещё...
В своё время, пройдя через суды, некоторые американские компании во главе с Амвэем создали себе имидж легитимных компаний. Это породило немыслимую волну лохотронов, прикрывающихся аббревиатурой MLM. Вот за это к ним можно испытывать эмоции сильнее, чем просто неприязнь.
Собственно, вот...