С одной стороны все понятно. Но вот чего то не хватает - для объяснения
Если Вы критически посмотрите на явление негативное восприятие сетевого маркетинга, как явления, то увидите, что это лишь следствие некой причины.
Сначала:
1 народ мотивировали возможностью финансового благополучия
Итог: «воз и ныне там»-% соотношение достижения несоизмерим с количественным человеческим фактором, вовлеченных и несостоявшихся
2 товару млм приписывали несуществующие(преувеличенные) эргономические х-ки,
Раздувая ценовую нишу, выдавали, как жизненно необходимые товары и панацею от всех бед
Итог: вызвали стойкое отвращение к товару, распространяему через млм, как таковому
3 сетевые дистрибуторы навязывали свои услуги на всех углах(читай: где угодно и когда угодно(не подумайте, что это выгодно кому-либо, кроме самого такого «дистрибутора»)
Итог: стойкое отвращение к навязчивости и наглости у населения.
«Травля»? Я думаю, не стоит обольщаться и вешать на грудь медальку: «за ущемление». Ну право слово, не начинаете же Вы травить грязнулю, который не следит за собой? Надеюсь, нет. Но, сообразно свое жизненной позиции, возможно, попытаетесь объяснить ему элементарные в Вашем понимании вещи.
А мы пытаемся объяснить моральным грязнулям, что
врать-нехорошо,
лукавить-плохо и
навязываться-не комильфо.
И неуч, который Чехова назовёт «украинским поэтом»-не станет вызывать в Вас чувство ненависти. Чувство жалости и недоумения от невежественности-будет, но, заниматься его травлей-всё равно не станете(и в голову ведь не придёт такая чепуха).
Вот и мы испытываем чувство жалости к слепой вере в богатство у к экономически безграмотных господ из млм.
Причем, как можем, еще и пытаемся хоть чем-то восполнить их пробелы в образовании.
Вот и вся недолга, как грится.
Эту тему создавал товарищ из млм, поэтому и назвал её «Причины ненависти…».
А создавал бы противник млм, написал бы что-то типа: «Причины жалости и брезгливости...»