Я что то разницы не уловлю. И аптека и компания МЛМ суть юридические лица. В чем отлтчие?
Отличия в том, что я могу доверять Иванову, но не доверять Петрову. В аптеках представлены РАЗНЫЕ компании.
Добавлено: [time]07 Марта 2011, 02:30:56[/time]
НЕТ магазина, где бы не обманывали покупателей.
О каком обмане ты говоришь? Обвешиают, обсчитывают, переклеивают стикер со сроком годности? Причем тут МЕГА девайсы с выдуманными свойствами или чудо-капли изменяющие судьбу? Одно дело когда маркетологи нагнетают погоню за пикселами в цифровых фотоаппаратах, хотя это давно потеряло практический смысл и только ухудшает потребительские св-ва товара (снижая свето-чувствительность матрицы), и совершенно другое когда выдумывается девайс поглощающий вредное электромагнитное воздействие и не мешающее полезным электромагнитным лучам... типа того, или очередной Шубоши-девайс с корректором кармы.
Добавлено: 07 Марта 2011, 02:47:47
Я работаю, если работаю, с конкретным вполне осязаемым продуктом.И за предлагаемый мной товар я отвечаю своей репутацией.
С.Е. понимаешь такую штука, есть продукция с непонятным для обывателя механизмом действия, как например не подтвержденный селективный ионо-обмен у Литовитов. Классный опохмелин, достойная замена активированному углю, и помощь при запорах. Но селективный ионо-обмен в научном обществе в рецензируемых журналах не обсуждался. Я поискал, не нашел. Ты, еслиб знал, наверняка скрывать не стал бы. Так вот, если механизм непонятный (т.е. как иногда говорят "мутный", и как ты выражался в адрес Agel как компании), и уже это само по себе терзают сомнения и мучают вопросы, то появление в линейке этой же компании явных лохо-продуктов, быстро разрешает эту дилему. Не в пользу доверия компании.
А если состоявшиеся потребители, вдруг прознав, задолбают вопросами с усмешкой про информационные капли и наклейку на мобилку, как будешь выкручиваться?
Вот например, в Орифлейм появилисся БАД. БАД и БАД, ни чего особенного - мультивитаминный комплекс, дополнительные нутриенты. Криков, что они им собираются лечить 100-500 болезней (Как Визион, Тяньши, Коралловый Клуб, Тенториум, и др.) не слышал. Но вот нафига они разделили его на женский и мужской, совсем не сделав отличий по железу. Назовем это маркетинговой ошибкой, для серьезного обмана не тянет. Но вот если накопится критическая масса таких обманов, а это субъективно ессно, то и отношение может изменится к компании.