Procter and Gamble больше не обвиняется в сатанизме
26.03.2007г. | Новости рекламы
На днях всемирно известная компания Procter and Gamble выиграла многолетнюю судебную тяжбу против фирмы Amway: стараниями последней самый известный производитель средств чистоты и гигиены обвинялся в сатанизме. Компании Procter and Gamble было выплачено 19,25 миллиона долларов, а Amway была признана виновной в намеренном распространении скандальных слухов, сделанных в коммерческих целях.
А началось все невероятно давно – еще в восьмидесятых годах прошлого века. Сначала стали повсеместно появляться слухи о том, что логотип компании – бородатый мужчина с лицом в форме месяца, окруженный тринадцатью звездами, – есть символ сатанизма. А затем представители Amway не раз выступали в прессе с заявлениями о том, что многие члены правления Procter and Gamble имеют прямое отношение к сектантству, в частности, к культу Антихриста. В девяностых годах, после того, как слухи достигли критической точки, был начат судебный процесс, который длился более десяти лет. Еще тогда производитель Pampers, Tide, Ariel, Always, Oral-B, Duracell, Olay, Head and Shoulders, Gillette, Braun и других марок все-таки был вынужден сменить логотип, оставив аббревиатуру PG.
Сейчас виновные наказаны, но, как говорится, осадок все равно остался: столь масштабные слухи не могут исчезнуть благодаря одному решению суда. "Речь идет о защите нашей репутации, - комментирует руководитель юридической службы PG. - Мы просто не могли проигнорировать нечестные действия наших недобросовестных конкурентов".
Софья Райфикершт
FashionTime.ru